Autoelectronica - это специалисты в области установки автосигнализаций,  иммобилайзеров, спутниковых охрано-поисковых комплексов, аудио-видео систем. У нас имеется огромный опыт работ с автомобилями следующих марок : Toyota, Lexus, Nissan, Porsche, Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Audi, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Infiniti, Suzuki и т.д. Здесь происходит обмен информацией, консультирование автолюбителей по вопросам охраны автомобилей,  установки систем мультимедиа. Задавайте вопросы на гостевой, по электронной почте или по телефону.
 
Замки на капот
Copyright ©  "Autoelectronica" 2006-2011 г
Противоугонные механические устройства DRAGON на капот блокируют штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

При попытке угона DRAGON препятствует:

  • отключению штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации;
  • отключению иммобилайзера;
  • допуску к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя;
  • краже узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.
  • Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины.

Электромеханический замок капота FORTRESS LOCK
Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:

  • Fortress Lock снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание.
  • Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации.
  • Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками.
  • Fortress Lock снабжен системой постоянной смазки запорного механизма.
  • Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса.
  • Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы.
  • Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания.
  • Благодаря своей универсальной конструкции Fortress Lock подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.
  • Имеет три модификации головки замка: "крюк"; "сфера металл". 

 
Необходимость замка капота для защиты от угона.

       Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

1.        Не дает обеззвучить сирену автосигнализации.
Угонщику гораздо комфортнее работать в условиях тишины, не привлекая внимания. Как правило, если не удается заглушить сирену, угонщик бросает свою попытку. Практически во всех случаях угона первое действие угонщика - открыть капот и нейтрализовать сирену.

2. Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом.
С точки зрения эффективности защиты от угона гораздо надежнее спрятать одну из блокировок под капотом, чем "спрятать" в салоне. Особенно это актуально в условиях типовой установки, когда реле блокировки не прячется тщательно.

3. Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. "паук"), а также автономную систему питания.
Имея универсальный модуль зажигания, автомобиль несложно завести из-под капота, не разыскивая спрятанные блокировки и не борясь со штатным иммобилайзером. В общих чертах - это устройство, имеющее несколько входов (питания и двух штатных датчиков) и выходов (на питание форсунок и свечи зажигания). При использовании подобной схемы штатная система управления двигателем не используется.

4. На многих автомобилях (как правило, европейских марок), доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который можно выявить заблокированную цепь) и контроллеру управления двигателем (угонщик может заменить его для обхода штатного иммобилайзера).

5. Часто установка противоугонного замка КПП бессмысленна без замка капота.
Это актуально в тех случаях, когда привод КПП осуществляется тросами, и угонщик может из-под капота отсоединить трос управления и включить нужную передачу, оставив рычаг переключения передач заблокированным (Nissan, Huyndai).

6. При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему, выключив сигнализацию ключом либо провернув личинку в моноблоке.

7. Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования.
Часты случаи, когда злоумышленник, не имея целью угнать автомобиль, но, открыв капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и т.д.

Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.



DEFEN.Time
Торговая марка DefenTime родилась в 1998 году.
Происхождение названия "DefenTime" связано, прежде всего, с двумя словами - "Defence" и "Time", т.е. своего рода "время защиты" от угона, которое обеспечивает данное устройство.
Замки, появившиеся под этой маркой - это серийный промышленный вариант аналогичных устройств, которые мелкими сериями выпускались с 1996 года.
Изначально DefenTime представляет собой электромеханический замок капота, состоящий из 3 основных частей: электропривод замка, запорный элемент в верхнем брусе передней панели ("телевизора") автомобиля и ответной части на крышке капота.
Принципиально важными моментами для нашего изделия являются следующие:
"        Замок электромеханический, т. е. работает в автоматическом режиме независимо от автовладельца. Поэтому он удобен в эксплуатации (не надо отпирать-запирать ключом), безопасен (т.к. закрыт только когда автомобиль под охраной) и исключает "человеческий фактор (невозможно забыть закрыть)
"        Не имеет частей, явно расположенных в салоне автомобиля, что сильно затрудняет действия угонщиков.
"        Фиксирует капот механизмом, не связанным со штатным замком или тросом отпирания капота. Такой принцип блокирования крышки капота более надежен: на очень многих современных автомобилях штатный замок находится сразу за декоративной решеткой радиатора (соответственно, механизм легкодоступен), кроме того, замок не требует слишком тщательной регулировки при малом ходе штатного троса отпирания капота.
Реальная эффективность, логичность в работе, надежность и простота в установке сделали DefenTime популярным настолько, что некоторые производители стали копировать заложенные в его конструкцию решения. Фактически DefenTime стал родоначальником новой концепции защиты от угона и является единственным легальным вариантом среди замков капота, работающих по подобному принципу.



 
 
Установка
Дополнительная информация
Главная         О нас         Контакты                                         
Лаборатория охранных систем "АВТОЭЛЕКТРОНИКА"

     Зеленоград    схема проезда
     тел. (916)909-86-44